- О Центре Дата государственной регистрации
- Историческая справка
- Структура Центра. Структурные подразделения
- Коллективный договор 2022-2025
- Коллективный договор 2019- 2022
- График работы Центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Сведения об учредителе
- Устав кцсон кмр
- Место нахождения КЦСОН Каслинского муниципального района Адрес Схема проезда
- Виды социальных услуг и Формы социального обслуживания, предоставляемые в КЦСОН Каслинского муниципального района
- Коллективный договор на 2022-2025г с изменениями
Обращение
Мы стремимся к максимальному охвату граждан Каслинского муниципального района адресной социальной помощью и к повышению качества и доступности оказываемых услуг!
На базе муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Каслинского муниципального района организован сбор гуманитарной помощи для граждан Украины, пребывающих в Челябинскую область.
Принимаем лекарства, изделия медицинского назначения, дезинфицирующие средства, средства личной гигиены, в том числе памперсы, игрушки, книги для детей, нескоропортящие продукты питания, постельное белье, питьевую воду, хозяйственные товары, детская одежда.
По адресу: г. Касли, ул. Стадионная, 101 (отделение срочного социального обслуживания) тел. 2-20-21.
Можем выехать за вещами на адрес, по вашей просьбе.
Баннерная сеть
- Законодательство
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Отделение надомного обслуживания
- Отделение дневного пребывания
- Отделение помощи семье и детям
- Отделение срочного социального обслуживания
- Социальные проекты
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дополнительная социальная поддержка "Почетных граждан" Каслинского муниципального района
- Количество свободных мест для приема получателей соцуслуг по формам соцобслуживания за счет субъектов РФ и физических лиц
- Материально-техническое обеспечение предоставления соцуслуг
- Численность получателей соцуслуг по формам и видам соцуслуг за счет субъектов РФ и физических (юридических) лиц
- Тарифы на дополнительные услуги
- Приемная семья для пожилых людей в Челябинской области
- Государственные услуги в электронной форме - удобно, быстро, современно!
- Добровольческая деятельность
- Информация для спонсоров и благотворителей
- Анкета для опроса граждан о качестве оказываемых услуг в КЦСОН Каслинского муниципального района
- "Тепло родного дома"
- Демография
- Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
- О проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания 2023
- Специальная оценка условий труда 2023 год
Новое на сайте
Положение об отделении срочного социального обслуживания
10.07.2024
Положение об отделении помощи семье и детям
10.07.2024
Положение об отделении дневного пребывания
10.07.2024
Положение об отделении надомного обслуживания
10.07.2024
Вакансии
24.04.2024
Телефон доверия онлайн: апгрейд по полной!
С первых рабочих дней нового 2021 года заработала обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия 8-800- 2000-122.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей - один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией. С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную прописку» в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000- 122.
Новые технологии все более стремительно меняют нашу жизнь, пришло время меняться и нашему сайту - в январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко - кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по статистике - 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок - просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.
Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи- консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью:
Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия;
Мифы о Детском телефоне доверия;
Как подготовиться к первому звонку;
С какими вопросами можно звонить.
Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе, и задать вопросы о Детском телефоне доверия в чате.
Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры?
Как не стать жертвой буллинга? Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.
В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное - подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта.
Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.
Новшеств на сайте Детского телефона доверия (ссылка https://telefon- doveria.ru/) много, но его суть, основная задача этого важного интернет- ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.