Обращение

Мы стремимся к максимальному охвату граждан Каслинского муниципального района адресной социальной помощью и к повышению качества и доступности оказываемых услуг!

Министерство социальных отношений


На базе муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Каслинского муниципального района организован сбор гуманитарной помощи для граждан Украины, пребывающих в Челябинскую область.
Принимаем лекарства, изделия медицинского назначения, дезинфицирующие средства, средства личной гигиены, в том числе памперсы, игрушки, книги для детей, нескоропортящие продукты питания, постельное белье, питьевую воду, хозяйственные товары, детская одежда.
По адресу: г. Касли, ул. Стадионная, 101 (отделение срочного социального обслуживания) тел. 2-20-21.
Можем выехать за вещами на адрес, по вашей просьбе.

Баннерная сеть

Решаемвместе
Сложностисполучениемсоциальнойвыплатыилипособия?
 
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания гарантируется.
Анкета
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
организациями социального обслуживания
 
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
                                            Да                                          Нет (переход к вопросу 3)
 
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
                                             Да                                         Нет
 
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
                                             Да                                         Нет (переход к вопросу 5)
 
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
                                             Да                                          Нет
 
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию).
              Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
              Нет (услуга предоставлена с опозданием)
 
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
                                             Да                                           Нет
 
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
                                            Да                                             Нет (переход к вопросу 9)
 
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
                                             Да                                             Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
                                            Да                                              Нет
 
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
                                    Да                                        Нет
 
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
                                  Да                                              Нет (переход к вопросу 13)
 
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
                                Да                                               Нет
 
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
                               Да                                                 Нет
 
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
                             Да                                                  Нет
 
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
                             Да                                                  Нет
 
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
17. Ваш пол:
                         Мужской                                                                         Женский
18. Ваш возраст ________________ (укажите сколько Вам полных лет)
Благодарим Вас за участие в опросе!
Заполняется организатором опроса или анкетером.
1. Название населенного пункта, в котором проведен опрос (напишите)
_____________________________________________________________________________________
 
2. Полное название организации социального обслуживания, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите)__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 мая, 2022 [11:07]
Дата изменения: 12 мая, 2022 [14:56]